04 июл 2017, Вт 18:14
05 июл 2017, Ср 10:13
07 июл 2017, Пт 00:01
Даже "авторитет" всего колличества технологий для моделизма, раскрытых Вами, не заставит меня использовать этот крайний, в плане; не последний, метод проверки корпуса моей следующей модели! Бо, страшно!Odessa писал(а): ...Придумал тест... Роняю корабль со стола на пол. Если остался целый, то все в порядке...
07 июл 2017, Пт 12:08
ANDREY 1975 писал(а):Даже "авторитет" всего колличества технологий для моделизма, раскрытых Вами, не заставит меня использовать этот крайний, в плане; не последний, метод проверки корпуса моей следующей модели! Бо, страшно!Odessa писал(а): ...Придумал тест... Роняю корабль со стола на пол. Если остался целый, то все в порядке...
08 июл 2017, Сб 17:58
08 июл 2017, Сб 21:22
Rotmistr_69 писал(а):Алексей,Вы безусловно новатор в судомоделизме и имя своё уже вписали в его историю желая того или нет Но вот вопрос для последователей.Если Вы в Рино делали корпус,то можете ли показать графики его поверхности во всех режимах:гаусову,усреднённую,минусовую и максимум,поскольку начиная от снимка 9391в районе миделя фреза пошла не гладко да и стыковка имеет простор для совершенствования..Я понимаю,что этим на ЧПУ не Вы лично занимались....А вообще Вы молодец в плане креатива.Технология классная и с развитием и удешевлением парка станков с ЧПУ и работой моделистов в 3D графике думаю дело будет за ней.
12 июл 2017, Ср 20:54
13 июл 2017, Чт 08:29
ANDREY 1975 писал(а):Алексей, здравствуйте! Не могу вспомнить, наверное потому, что не видел... Не описывалась ли Вами технология разборного рангоута? Когда то я подойду таки к такелажу ,а ранее запланированная корпусная модель, что то не вставляет... Уж больно сплесни, кнопы и огоны нравятся... Вот и думаю заранее; где б "небольно" упасть... Может у Вас чё подсмотрю...