Фуркат Ф.Я. Лефорта. Часть II

Исторические вопросы посвященные русским галерам.

Re: Вопрос про Русские галеры. Часть II

31 янв 2013, Чт 12:49

Про брикет не понял. Ватервейс, если вы имеете в виду что он лежит на палубе, будет еще одна.

Re: Вопрос про Русские галеры. Часть II

31 янв 2013, Чт 12:59

С чем связана необходимость стелить два палубных настила (брикет)? Можно зачесть в опыт. Он пригодится, когда будем делать (если будем) балтийские галеры турецкого "манира". Но в данном случае зачем?

Лишили себя опыта правильно сделать ватервейс. Почему он узкий получился? Все спешка какая-то.

Re: Вопрос про Русские галеры. Часть II

31 янв 2013, Чт 13:08

Pernov писал(а):Почему он узкий получился?
Почему узкий 7мм. шириной. А палуба изначально стелилась как черновая, она меня не удовлетворяет в качестве чистовой. А потом я же уже писал, что мои бимсы наверняка не совпадут с вашими релсами, соответственно не совпадут стыки досок. Вот для этого мне нужна черновая палуба, чтобы всё расчертить.

Re: Вопрос про Русские галеры. Часть II

31 янв 2013, Чт 13:26

При вашей конструкции корпуса (соответствие только главным размерениям фкурката) об этом особенно заботится нет смысла.

Ватервейс считали от внешней толщины штевня. Показалось, что "широковат будет?

Re: Вопрос про Русские галеры. Часть II

31 янв 2013, Чт 13:52

Ну в моём масштабе штевни 6.5мм. не такая уж и большая разница.

Re: Вопрос про Русские галеры. Часть II

31 янв 2013, Чт 14:31

Штевни имеют внутренний размер толщины и наружный (ваш). Не возражаете?

Ваш размер штевня какому краю соответствует?

Re: Вопрос про Русские галеры. Часть II

31 янв 2013, Чт 14:43

Внутреннему. От 10 футов длинны один дюйм. От внешнего получается 4мм. не узковат.

Re: Вопрос про Русские галеры. Часть II

31 янв 2013, Чт 15:45

У вас он 6,5 мм, а должен быть 4мм (конус). Будем считать - не доделан (запас есть).
Ширина и толщина ватервейса считается от толщины внутреннего края штевня. Толщина его должна быть в 2 раза больше толщины палубных досок. Почему? Потому что он должен соединятся с шипами балок, усиливая прочность корпуса.

Нужно все проверить и постараться, чтобы корпус соответствовал заданным размерениям.

Re: Вопрос про Русские галеры. Часть II

31 янв 2013, Чт 16:03

При избранной технологии построения корпуса фурката говорить можно только о внешнем сходстве с прототипом. Этого нужно достичь максимально. Вот этим и занимайтесь.





Если озадачен. Надо выяснить все.
Последний раз редактировалось Pernov 31 янв 2013, Чт 16:09, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос про Русские галеры. Часть II

31 янв 2013, Чт 16:06

Шпирон практически доделал.
Pernov писал(а):Ширина и толщина ватервейса считается от толщины внутреннего края штевня.
Pernov писал(а):Ватервейс считали от внешней толщины штевня.
Ну так от внутренней, или от внешней, я запутался.
Вложения
DSC05156.JPG
DSC05156.JPG (103.94 КБ) Просмотров: 14763
DSC05157.JPG
DSC05157.JPG (61.89 КБ) Просмотров: 14763
DSC05158.JPG
DSC05158.JPG (107.59 КБ) Просмотров: 14763

Re: Вопрос про Русские галеры. Часть II

31 янв 2013, Чт 16:19

Шпирон хорош. Самое главное вполне соответствует, по легкости отделения, записи -" нос отломан, лежит на фуркате".
Насколько выше штевня (высота штевня должна быть 90 мм)?


Размеры ватервейса считают от внутреннего края штевня.
Записывать нужно. Вдруг придется повторить.

Re: Вопрос про Русские галеры. Часть II

31 янв 2013, Чт 16:25

Pernov писал(а):" нос отломан, лежит на фуркате".
Вот этого я не понял.
Pernov писал(а):Записывать нужно. Вдруг придется повторить.
Вот я и хочу прояснить.

Re: Вопрос про Русские галеры. Часть II

31 янв 2013, Чт 16:30

Насколько выше штевня конец шпирона?

Re: Вопрос про Русские галеры. Часть II

31 янв 2013, Чт 16:36

Шпирон продолжает прогибь палубы, замерил получилось около 2см.

Re: Вопрос про Русские галеры. Часть II

31 янв 2013, Чт 16:59

110 мм. Почему такой крутой подъем получился? Высота ахтерштевня 117 мм, форштевня - 90 мм.