"Ингерманланд"

01 авг 2010, Вс 09:07

Вах. вах. вах. зело красиво. Один вопрос: из какого материала резьба? По молодости считался лучшим художником среди механиков и лучшим механиком среди художников :D Вдруг что-нибудь резать придётся. И второй вопрос: на кого в Китае нужно выйти, чтобы приобрести такой КИТ. От меня до Китая билет стоит меньше, чем пересылка КИТа из Питера.

01 авг 2010, Вс 10:09

Китайский челнок,который догадается первый возить модел-киты в ближайший российский город, разбогатеет на благодарных россиянах!

01 авг 2010, Вс 18:43

Резьба из пластика, качество очень достойное. По китайскому Ингерманланду вам сюда - http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=41&t=5132
Последний раз редактировалось RoN 01 авг 2010, Вс 19:09, всего редактировалось 3 раз(а).

01 авг 2010, Вс 19:00

По Ингерманланду Турахина - .что интересно, сделал он это сознательно (если конечно сделал, я не в курсе про размеры модели). В любом случае, в тексте он упоминает про различия в размерах двух Ингерманландов. Видимо это будет интересно не только москвичам, но и всем интересующимся темой.
Есть текст на английском. Оно и так конечно понятно, но если кто на русский переведет, то принципы его реконструкции станут ясны всем. На мой взгляд, подход к теме интересный. Текст можно скачать здесь - http://webfile.ru/4642205 или здесь - http://files.mail.ru/W9425T

01 авг 2010, Вс 19:15

Я прочёл статью Туракина в английском журнале. Перечитал её ещё раз. Он знал про разницу в размерах. Он сознательно построил модель длиной 155 футов. Дело хозяйское. Но это его выбор! Он построил Меньшиковский ИНГЕРМАНЛАНД! Номер второй!

01 авг 2010, Вс 19:37

А вот интересно, говорил что-нибудь Крайнюков по поводу Ингерманланда? Какой год не можем дождаться его двухтомника по Петровскому флоту!? Господь зачел бы это жирным плюсом не так давно созданной ассоциации морского наследия России. Как считаете?

01 авг 2010, Вс 21:27

Крайнюков не успел сделать реконструкцию Ингера.
Что об этом теперь говорить...
В 2015 году исполнится 300 лет спуску.
Ещё есть пять лет, чтобы разработать чертежи самостоятельно, или найти их в Архивах.

02 авг 2010, Пн 06:45

Посмотрел китайский Ингер. Там полный расклад, что лежит в коробочках, четкие фото, всё понятно. Европа сразу потускнела. ХОЧУ! Дело за малым, где в Китае это продается. Организовали бы китайцы магазин, например в Хабаровске, и продавали бы в Европу с пересылкой по цене билета до Москвы. Вот и было бы у нас в ДВ-регионе счастье :D

02 авг 2010, Пн 07:56

А почему бы морякам не зайти в китайский порт?
Китайцев, говорящих по-русски - привлечь ещё на своей территории!
Язык до Пекина и доведёт в конце концов!

02 авг 2010, Пн 08:44

На сайте Верфь на столе зашевелились и, по-видимому, Дёмин Валентин завалит россиян китайским китом, если наш уважаемый Админ его не опередит!

02 авг 2010, Пн 12:16

RoN писал(а):По Ингерманланду Турахина - .что интересно, сделал он это сознательно (если конечно сделал, я не в курсе про размеры модели). В любом случае, в тексте он упоминает про различия в размерах двух Ингерманландов. Видимо это будет интересно не только москвичам, но и всем интересующимся темой.
Есть текст на английском. Оно и так конечно понятно, но если кто на русский переведет, то принципы его реконструкции станут ясны всем. На мой взгляд, подход к теме интересный. Текст можно скачать здесь - http://webfile.ru/4642205 или здесь - http://files.mail.ru/W9425T

Рон!
А нельзя ли просто выложить текст без ссылок???
Зачем нам куда-то лезть в дебри интернета, чтобы прочитать? Мы же здесь общаемся, а не там...

02 авг 2010, Пн 12:32

В китайских и японских портах (пытался и ч/з агентов и другими путями) бесполезно спрашивать, если, только повезет и сам найдешь что-либо. А Админу необходимо вперёд (уверен овчинка выделки стоит), но...... магазин организовать в ДВ регионе, т.к. народу у нас мало, почти все заинтересованные лица живут на ЗАПАДЕ. Брать будут, никуда не денутся. Посему дополнительную мзду можно иметь на пересылке. Совет бесплатный, ничего не требую взамен, кроме создания филиала магазина в нашей Российской колонии. У нас и климат гораздо лучше :D

02 авг 2010, Пн 14:03

Рон!
А нельзя ли просто выложить текст без ссылок???
Зачем нам куда-то лезть в дебри интернета, чтобы прочитать? Мы же здесь общаемся, а не там...[/quote]

Материал не в текстовом формате, это сканы страниц журнала в jpeg. Если выкладывать здесь, придется значительно снизить качество (в том числе и фото). Так что я из лучших побуждений.

02 авг 2010, Пн 14:27

С китайским набором не все так просто. Первое. По длине готовая модель около 1.30 м., а это уже не шутки для наших квартир. Второе. Стоимость около 600$. Это уже около 18 т.руб. Плюс сюда стоимость разтаможки и доставки (а там 3 коробки). Т.е. уже глубоко за 20 т. руб. Это если покупать по интернету с китайского сайта. Фирма - производитель с единичными покупками связываться не станет. Для оптовиков это будет конечно дешевле, но для конечного потребителя - практически та-же цена, что мы и посчитали, разница уйдет в маржу. Без прибыли никто работать не будет. И еще. Таких (по стоимости) наборов за год оптовики продают в лучшем случае несколько десятков, а основную маржу получают с небольших кораблей. Т. что вряд ли это будет "золотое дно".

02 авг 2010, Пн 15:07

Выложу фотки, а там сравнивайте по цене с Европой
Вложения
15.jpg
15.jpg (49.39 КБ) Просмотров: 17383
14.jpg
14.jpg (44.29 КБ) Просмотров: 17386
13.jpg
13.jpg (40.37 КБ) Просмотров: 17378
12у.jpg
12у.jpg (94.83 КБ) Просмотров: 17392
12в.jpg
12в.jpg (55.65 КБ) Просмотров: 17384
12а.jpg
12а.jpg (74.42 КБ) Просмотров: 17386
12.jpg
12.jpg (56.29 КБ) Просмотров: 17385
11.jpg
11.jpg (69.31 КБ) Просмотров: 17388
10.jpg
10.jpg (46.77 КБ) Просмотров: 17385
9.jpg
9.jpg (75.89 КБ) Просмотров: 17385
8.jpg
8.jpg (97.4 КБ) Просмотров: 17391
7.jpg
7.jpg (50.94 КБ) Просмотров: 17383
6.jpg
6.jpg (67.15 КБ) Просмотров: 17383
5.jpg
5.jpg (62.06 КБ) Просмотров: 17386
4.jpg
4.jpg (53.68 КБ) Просмотров: 17381
3.jpg
3.jpg (42.7 КБ) Просмотров: 17385
2с.jpg
2с.jpg (46.1 КБ) Просмотров: 17383
2а.jpg
2а.jpg (51.14 КБ) Просмотров: 17386
2.jpg
2.jpg (27.12 КБ) Просмотров: 17380
1.jpg
1.jpg (41.51 КБ) Просмотров: 17379