В общем то, делаю Пушки, якоря , шлюпку, люки и т.д. Если по раскладке палубы всё нормально, постараюсь в ближайшее время в векторный файл внести исправления и подготовить его для лазерной резки. Остался вопрос по локстрайку (или всё же ватервейсу?), как его правильно стыковать? Да, судно небольшое и на Прайде стык прямой, но это всё таки реплика, притом видимо позднего периода балтимиорцев. Не факт, что в набор Прайда не добавлено железо. Он же моторный. В литературе показан косой стык с замком. При этом сам стык, по какой то причине, на многих изображениях сделан против "шерсти", при логичной нагрузке на набор со стороны носа, он будет "топорщиться", да и ложить его придётся от середины или от миделя к носу и к корме Есть сомнения, что в реалии его возможно изогнуть по носовому обводу при таком коротком рычаге приложения сил... Сколько приходилось гнуть привальников, всегда гнули от носа, рычаг длинее, крепить проще... Сам, всё же склоняюсь к мысли сделать стык с косым замком и с набеганием замка от носа, а не против "шерсти".
Вот, что получилось в итоге: https://cloud.mail.ru/public/4RFw/2svCkDf9a От косого замка в итоге пришлось отказаться. Получаются слишком тонкие элементы в местах врезки палубного настила.
По хорошему, надо бы все переделать. 1. Добавить люки. 2. Расставить логично бимсы. 3. Использовать нормальную длину и ширину досок. Поищите здесь на форуме информацию по запросу "длина досок". Уже много раз обсуждалось.
... Присоединюсь к Bob_I, вроде бы всё разобрали, но опять, много коротких досок в носу и корме, с чего бы их так укорачивать??? Только что бы шёл правильно стык по порядку, ерунда... И почему у вас по середине идут две тёмных доски, а не три допустим или четыре??? ... И ещё, реально будет проще сделать раскладку после чёткого размещения на палубе всех люков и итд, мачты то где будут (грот и фок) ... как встанут орудия по бортам вот и бимсы на рисуются...