-= Модели фирмы Traxxas и всё о них ... Часть II

Все что связано с радиоуправляемыми автомоделями. Обсуждаем конкретные модели, делимся опытом.

-= Модели фирмы Traxxas и всё о них ... Часть II

18 апр 2010, Вс 12:08

Тут продолжаем тему -= Модели фирмы Traxxas и всё о них ... =-

18 апр 2010, Вс 13:28

Покатался, блин. От дома до багажника машины не смог доехать. При торможении занесло. Газульку жму, а не помогает - задним колесом об бордюр. Треснул суппорт заднего колеса. Склеил. ДЕРЖИТСЯ. :)

Попробовал аккумулятор 3S. Расход газа 70%, прёт. Температура не более 55, регулятор стабильно 30 - мой вентилятор + сделал воздухозаборник. Исполоьзовал фен как аэродинамическую трубу.
Всё-таки, с охлаждением мотора - вопрос, который отпал в сентябре - надо что-то делать.

Газульку жму, а не помогает
- оказалось, слиппер совсем растянулся. Подпалил малость. :oops:

18 апр 2010, Вс 14:09

milhaus2000
Без слиппера трансмиссии тяжело. Так, у одних рвутся карданы и крошатся спуры - у других горит сцепление. :)

18 апр 2010, Вс 15:50

Я затягиваю до конца, потом на 1/4 оборота ослабляю.

18 апр 2010, Вс 20:02

Про текстолит не слышал. Мне хватает на четверть. Я люблю старт с легкой пробуксовкой, а учитывая мой диковатый мотор 6900 об/вольт (нормальные люди 3500 юзают), спалить колодки - раз по газульке "топнуть".

18 апр 2010, Вс 20:16

Я тебя не понимаю ты спалил мотор на 7500 и купил на 6900 и считаешь себя не нормальным. Лучше бы купил как у всех и не боялся спалить акк (и не душил мотор) и был бы как все - нормальным!
Немного не по теме: у тебя сейчас какая резина/диски стоят на слэше? Просто интересно с таким мотором и пробуксовкой нужно резину каждые полтора месяца менять при усердном катании :)

18 апр 2010, Вс 20:24

Я не боюсь спалить акк. Не хочу быть как все. Был психом и буду. :P
Диски ашпиай. Резина - пролайн свитч. :)

19 апр 2010, Пн 03:32

milhaus2000 писал(а):а у меня все блин пока штатное!!! :(

Вот-вот, основа твоей фразы: пока

19 апр 2010, Пн 12:47

Всё равно что-нить захочешь поменять, улучшить, апгрейдить и т.п. :)

19 апр 2010, Пн 13:14

Стоит отметить, что в стоке есть своя прелесть. :wink:

19 апр 2010, Пн 22:43

Снимай резину вместе с наполнителем (вставкой) :(

20 апр 2010, Вт 03:34

И сфотографируй детали диска по отдельности с разных сторон, чтоб видно и понятно было устройство.

20 апр 2010, Вт 19:26

В смысле, отрывать? Бедлоки же ... :?

20 апр 2010, Вт 21:34

у тебя в инструкции написпно/нарисовано как их снимать? А то на сайте в инструкции не могу найти ничего по колесам :? хоть фотку бы вывесил а мы тебе перевели б

20 апр 2010, Вт 21:38

А я, блин, и говорю - фотографируй. Посмотрим, может у тебя устройство какое то хитрое.
Там бэдлоки с двух сторон или только снаружи? Если с обоих - снимай как VIK72 говорит - отведи просто сначала борт покрышки от диска чуть чуть, а потом сам разберешься. А если бэдлок только снаружи - сними его, а потом надави на середину диска снаружи, чтоб пропихнуть его внутрь.
Я почему и прошу сфоткать, что глядя на инструкцию сам не пойму как оно устроено. Диск вроде цельный, но при этом и бэдлок только один нарисован. :?
Уже пару месяцев мучаюсь. И никто сказать не может.
Зачем вы все вообще машинки покупаете, если не разбираете их? Неужели только чтоб ездить? :shock: Нерационально как то. :wink: