аэрограф - на распутье

технологии и секреты покраски, старение моделей

что выбрать?

Аэрограф SB-1108
0
Голосов нет
Аэрограф JAS-1116 (пусть будет второй, но исправный)
2
40%
Набор с аэрографом Aztek 4709
3
60%
 
Всего голосов : 5

аэрограф - на распутье

10 апр 2012, Вт 17:43

Вопрос, конечно интересный: что взять?
1. SB-1108
2. JAS-1116
3. AZ4709 Набор с аэрографом двойного действия Aztek 4709

позишен намбер ту у меня уже есть, только у него проблема с курком. То ли пружина слабая, то ли уплотнительная резинка тугая - плохо отрабатывает отсечка воздуха, а так я им доволен...
По Ацтекам - аж три набора, но, как я понимаю, все одинаково за исключением баночек (корпус не в счет).
Тут скорее надо определиться, который из них с акрилом работает лучше. Например на JAS-1116 мне не удается даже с соплом 0,3 сделать тонкую линию на 1,5 атм...

Голосуйте, советуйте, обосновывайте свои советы.
з.ы. один ответ предвосхищу сразу: "Лучше "белоруса" нет ничего" - знаю, но уже подарил его и взад не отобрать

Re: аэрограф - на распутье

11 апр 2012, Ср 19:44

А кроме всех вышеперечисленных ничего не рассматриваете? Например JAS-1142 Хороший аппарат, тефлон на игле, причем снять прокладку можно не разбирая аэра, никаких съемных емкостей, аирконтролей (читай лишнего повода для протечки). 0,2 сопло в него замечательно садится, если интересно - завтра могу выкраску 0,2 сделать и сюда выложить для оценки толщины линии.

Re: аэрограф - на распутье

11 апр 2012, Ср 21:10

а почему нет? я по этому и решил с народом совет держать... у каждого свой опыт и предпочтения
с заинтересованностью засмотрю выкраски

Re: аэрограф - на распутье

12 апр 2012, Чт 12:42

У меня два ДЖАс-овских аэра:
Jas 1124 и Jas 1117
1117-му уже почти 7 лет. Прокладки, конечно, уже подмотаны ФУМ-лентой, что бы воздух не травили, но айр контроль работает как у нового.
Заметил такую особенность - 1124 очень хорошо "дует" акрил (и тамиевский и АКАН). 1117 забивается акрилом гораздо быстрее.
С другой стороны, 1117-й лучше тем, что у него передняя часть корпуса свинчивается - мыть удобнее.

Проблема с курком может быть от того, что на уплотнительную прокладку в стыке воздушного клапана и корпуса попала краска(иногда такое бывает). Попробуйте вывинтить воздушный клапан, вытащить педальку и протереть шток педальки и уплотнитель педальки в корпусе очистителем.

Re: аэрограф - на распутье

12 апр 2012, Чт 16:06

YuraVS писал(а):Проблема с курком может быть от того, что на уплотнительную прокладку в стыке воздушного клапана и корпуса попала краска(иногда такое бывает). Попробуйте вывинтить воздушный клапан, вытащить педальку и протереть шток педальки и уплотнитель педальки в корпусе очистителем.


Промывал. Педальку и прижим полировал. Сегодня купил новый "курок" - не помогло. Но, все же, окончательно увидел свою проблему. Слишком слабая пружинка в воздушном клапане. Уплотнительная резинка без облоя. Из-за слабины пружинки клапану не выдавить "курок" вверх и по-этому он не перекрывает поток воздуха сразу, а с громадной задержкой (покаааа выползет). Завтра еще раз заеду на Богатырский и куплю новый клапан.

1117 у меня есть. Но только я толком не научился работать с аэр-контролом. Все до этого были простые аэры. На счет акрила - согласен: очень часто забивается, вернее у него на игле осаждается толстый слой акрила и он перестает дуть. Особенно на малых "мощностях".
На счет 1124 - буду думать...

З.Ы. 1116 с самого первого дня покупки дурил. Я его брал на JAS-shop с курьерской доставкой (на работу) так, что разбираться не пришлось... оставил как есть.

Re: аэрограф - на распутье

13 май 2012, Вс 18:17

Во-ВО.У меня тоже прокладка по педалью разбухла и поэтому воздух не всегда перекрывает.

Re: аэрограф - на распутье

22 апр 2013, Пн 10:57

Я для начала взял самый простой аэрограф Jas 1113
Так сказать руку набить. Но в ближайших планах купить ещё один Jas 1117. Т.к. там есть ещё регулировки.
Ди работать с двумя аэроргафами по быстрее будет. А то промывать слишком часто надо.

Re: аэрограф - на распутье

22 апр 2013, Пн 16:18

Rudic писал(а):А то промывать слишком часто надо.

Пока промываешь - идет время полимеризации краски. Так, что это лишним не бывает

Re: аэрограф - на распутье

26 апр 2013, Пт 08:58

Всем доброго времени суток.В стендовом моделизме 20 лет за это время было много разных аэрографов:белорус, Фенгда ,Джасс.С китайцами проблем было больше всего :сопло на которых съедается резьба, не закаленные иглы.Пока наконец не купил себе японский аэрограф.Причем именно с айрконтролом.Протечки воздуха через айрконтрол это только у китайцев.Три года работаю Прокон Боем японской Гюнз Сангьё замечательный аппарат и айрконтрол очень полезная штука.Камуфляж и в 72-м на бронетехнике рисовал.

Re: аэрограф - на распутье

26 апр 2013, Пт 09:04

вот пример
Вложения
DSCF1628.jpg
DSCF1628.jpg (234.06 КБ) Просмотров: 9778

Re: аэрограф - на распутье

26 апр 2013, Пт 13:44

Shkiper32 писал(а):Протечки воздуха через айрконтрол это только у китайцев.

Я бы так не утверждал. Вот уже несколько лет - без проблем

Re: аэрограф - на распутье

27 апр 2013, Сб 16:47

Значит Вам несказанно повезло и Вы везунчик.Мой 1117 с самого начала работать не захотел пришлось вернуть в магазин, благо не в интернет-магазине покупал.

Re: аэрограф - на распутье

06 авг 2013, Вт 10:26

Sablezub
поработав с Прокон Боем, вы наверняка ощутите разницу))

Re: аэрограф - на распутье

27 окт 2013, Вс 19:36

Вопрос от чайника знатокам: Хочу купить аэрограф JAS1113. Как он в работе? Часто ломается? И еще может быть глупый вопрос: Компрессор к нему обязательно только специализированный покупать или можно автомобильный приспособить?

Re: аэрограф - на распутье

28 окт 2013, Пн 16:53

Nikolaich писал(а):Компрессор к нему обязательно только специализированный покупать или можно автомобильный приспособить?

Знаете, тут немного прикинул - наверно не стоит использовать автомобильный компрессор без ресивера - при достижении определенного давления разорвет фильтр - нарушение техники безопасности и вред здоровью. НА ресивер надо ставить манометр, что бы вовремя отключить компрессор, а то опять: бабах и не хилый. Лучше не эксперементировать. ИМХО